• 9 сентября 2013, понедельник
  • Москва, ул. Покровка 47/27. ЦДП (Центральный дом предпринимателя, 1 этаж, ресторанная зона)

[ОтУС] Сарафанное и интернет продвижение

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый университет Сколково (ОтУС)
2229 дней назад
9 сентября 2013 c 18:00 до 21:30
Москва
ул. Покровка 47/27. ЦДП (Центральный дом предпринимателя, 1 этаж, ресторанная зона)

9 сентября 2013 года в 18.00 в Центральном доме предпринимателя пройдет первый практический семинар для проектов ИТ-отрасли по основам продвижения в сети с применением инструментов сарафанного маркетинга.

Практический семинар будет посвящен разбору основных инструментов малобюджетного маркетинга на старте развития проекта с использованием сети интернет и социальных сетей.

 

0,0

 

Большой ошибкой многих начинающих проектов является создание информационного вакуума вокруг идеи. И поэтому в большей части на семинаре пойдет речь о преодолении этого информационного вакуума. Строить имидж компании важно с самого начала проекта, а чтобы этот имидж был позитивным и управляемым, нужно знать, какие шаги нужно предпринять.

 

12420780-a0ac-4c87-b718-51beb5ebe467

Мария Лукина

Руководитель отдела рекламы и PR

Издательская группа «Альпина Паблишер», издательство «Альпина нон-фикшн»​

  • Октябрь/2009 — по настоящее время — издательская группа «Альпина Паблишер», издательство «Альпина нон-фикшн». Руководитель отдела рекламы и PR.

  • Сентябрь/2008 — октябрь 2009. Издательство деловой литературы «Альпина Бизнес Букс». Ведущий специалист по связям с общественностью.

  • Январь/2008 — сентябрь/2008. Издательство деловой литературы «Вершина».Ведущий специалист по связям с общественностью.

  • Март/2008 — март/2009. Журнал  «Домашний Очаг». Внештатный корреспондент.

  • Сентябрь/2006 – январь/2008. Издательский Дом «Гелеос». Специалист по связям с общественностью.

 

 

3f3501f5-3d2e-436a-b519-4f109a0d5bc9​​

Юлия Глазкова

Бизнес тренер

PRE.инкубатор

  • 2005 – 2007. Рекламное агентство In_Sight communications, менеджер проектов.
  • 2006 – 2008. Управа района Выхино-Жулебино, помощник главы управы.
  • 2009 – 2009. Префектура Юго-Восточного административного округа г. Москвы, сотрудник пресс службы префектуры.
  • 2008 – по наст. время. Компания «Юниум» (бывш. ФТК), преподаватель курса «Технология лидерства».
  • 2012 по наст. время. ООО «Цветной Централ Маркет», менеджер по обучению и развитию персонала.
  • 2012 по наст. время PRE.инкубатор (проект),  бизнес-тренер.

 

Дополнительная информация:

  • игротехник с правом психологической работы;
  • опыт работы в сфере рекламы;
  • опыт работы на телевидении.

 

 

3495d0be-b663-4063-afd1-cd752ca09079​​

Анастасия Тмур

Руководитель отдела рекламы и PR

Издательская группа «Альпина Паблишер», издательство «Альпина нон-фикшн»​

2011 — по настоящее время. Издательство "Альпина Паблишер". Руководитель по интернет-продвижению

  • Разработка стратегии ведения корпоративных страниц издательства в социальных сетях
  • Ведение видео блога
  • Ведение базы рецензентов
  • Работа с фрилансерами (переводчиками, монтажерами, дизайнерами)
  • Ведение партнерских программ и спецпроектов
  • Формирование имиджа издательства
  • Участие в тематических выставках и конференциях

 

2009 — 2011. Интернет-портал Курсомания.ру. Директор по маркетингу и PR

  • Разработка концепции стратегического развития портала и ее реализация
  • Разработка сценария PR-кампании в социальных сетях
  • Написание и редактирование статей для портала,ведение блога
  • Взаимодействие со СМИ и телевидением, инициирование информационных поводов
  • Написание пресс-релизов, новостей, анонсов и отчетов с мероприятий

 

 

Семинар будет интересен не только начинающим бизнесменам, но и маркетологам средних и крупных компаний. На семинаре будут рассмотрены конкретные кейсы авторов, новые инструменты продвижения и методология для построения маркетинговой тактики начинающего стартапа или нового продукта на рынке.

Семинар проводится в рамках цикла совместных мероприятий программы ОтУС и PRE.инкубатора «Предпринимательство в ИТ: Op:IT», посвященной развитию индустрии интернет-стартапов.

 

 

 

6762ed93-01e8-4dd5-9340-abd589458f7e​​

Открытый университет Сколково (www.sk.ru/opus) — программа Фонда «Сколково», целью которой является формирование и развитие сообщества талантливых молодых людей с научно-технологическими и предпринимательскими компетенциями, через которые ИЦ Сколково и инновационная экосистема России получают поток человеческих ресурсов и технологических стартапов.

 

 

e4f99ec3-027d-4fb8-ac56-4139d26efe1b​​

PRE.инкубатор (www.pre-inc.ru) – это проект компании Center LLC при поддержке Экономического факультета МГУ и Московской Ассоциации Предпринимателей, реализующий новую концепцию непрерывного обучения основам предпринимательства, создавая инфраструктуру дополнительного образования в учебных заведениях.

 

 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше