Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
9 сентября 2013 года в 18.00 в Центральном доме предпринимателя пройдет первый практический семинар для проектов ИТ-отрасли по основам продвижения в сети с применением инструментов сарафанного маркетинга.
Практический семинар будет посвящен разбору основных инструментов малобюджетного маркетинга на старте развития проекта с использованием сети интернет и социальных сетей.
Большой ошибкой многих начинающих проектов является создание информационного вакуума вокруг идеи. И поэтому в большей части на семинаре пойдет речь о преодолении этого информационного вакуума. Строить имидж компании важно с самого начала проекта, а чтобы этот имидж был позитивным и управляемым, нужно знать, какие шаги нужно предпринять.
|
Мария Лукина Руководитель отдела рекламы и PR Издательская группа «Альпина Паблишер», издательство «Альпина нон-фикшн» |
Октябрь/2009 — по настоящее время — издательская группа «Альпина Паблишер», издательство «Альпина нон-фикшн». Руководитель отдела рекламы и PR.
Сентябрь/2008 — октябрь 2009. Издательство деловой литературы «Альпина Бизнес Букс». Ведущий специалист по связям с общественностью.
Январь/2008 — сентябрь/2008. Издательство деловой литературы «Вершина».Ведущий специалист по связям с общественностью.
Март/2008 — март/2009. Журнал «Домашний Очаг». Внештатный корреспондент.
Сентябрь/2006 – январь/2008. Издательский Дом «Гелеос». Специалист по связям с общественностью.
|
Юлия Глазкова Бизнес тренер PRE.инкубатор |
Дополнительная информация:
|
Анастасия Тмур Руководитель отдела рекламы и PR Издательская группа «Альпина Паблишер», издательство «Альпина нон-фикшн» |
2011 — по настоящее время. Издательство "Альпина Паблишер". Руководитель по интернет-продвижению
2009 — 2011. Интернет-портал Курсомания.ру. Директор по маркетингу и PR
Семинар будет интересен не только начинающим бизнесменам, но и маркетологам средних и крупных компаний. На семинаре будут рассмотрены конкретные кейсы авторов, новые инструменты продвижения и методология для построения маркетинговой тактики начинающего стартапа или нового продукта на рынке.
Семинар проводится в рамках цикла совместных мероприятий программы ОтУС и PRE.инкубатора «Предпринимательство в ИТ: Op:IT», посвященной развитию индустрии интернет-стартапов.
|
Открытый университет Сколково (www.sk.ru/opus) программа Фонда «Сколково», целью которой является формирование и развитие сообщества талантливых молодых людей с научно-технологическими и предпринимательскими компетенциями, через которые ИЦ Сколково и инновационная экосистема России получают поток человеческих ресурсов и технологических стартапов. |
|
PRE.инкубатор (www.pre-inc.ru) – это проект компании Center LLC при поддержке Экономического факультета МГУ и Московской Ассоциации Предпринимателей, реализующий новую концепцию непрерывного обучения основам предпринимательства, создавая инфраструктуру дополнительного образования в учебных заведениях. |