Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Microsoft University при поддержке Открытого университета Сколково представляет лекцию директора по стратегическому медиа планированию Галины Аникиной.
Интересное слово "стратегия" и "планирование". Где их только не применяют. А что это такое на самом деле, и как эти выражения используются в крупнейших медиа-агентствах, не всегда понятно. Устранит сомнения и проведет ликбез Галина Аникина, директор по стратегическому медиа-планированию в компании UM.
Галина Аникина
Директор по стратегическому медиа-планированию, UM.
Галина закончила Финансовую Академию при Правительстве РФ по специальности Мировая Экономика, является кандидатом экономических наук. Несмотря на экономическую специальность, Галина начала свою карьеру в одном из крупнейших междунарожных медийных агентств России – UM. Сразу после института стала работать на позиции Младшего менеджера по планированию рекламных кампаний в СМИ (junior media planner) и за 6 лет выросла до Директора по планированию Агентства. Галина занимается разработкой медийных стратегий брендов, а так же курирует тактическое воплощение этих стратегий. Среди ее Клиентов такие компании, как Microsoft, MasterCard, издательский дом Conde Nast, фармацевтическая компания Nycomed a Takeda и другие крупные глобальные и локальные игроки самых разных сфер деятельности.
Кроме непосредственно работы с медиа, Галина отвечает за коммуникацию с Клиентами, участие в тендерах по Новому бизнесу, а так же управлением командой из 15 человек. С 2011 года Галина преподает «Медиапланирование» в МГИМО на кафедре «АДВ – Маркетинговые коммуникации».