Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Microsoft University при поддержке Открытого университета Сколково представляет лекцию консультант-эксперта и тренера в области маркетинга Дарьи Матвеевой.
Что они делают? Кому они преподают? Как они готовятся? Чем отличается тренер в компании от фрилансера? Об этом расскажет бывший топ-менеджер компании Schwarzkopf, а ныне успешный фрилансер-тренер собственной компании Dolphingames Дарья Матвеева.
Дарья Матвеева
консультант-эксперт и тренер в области маркетинга, Dolphingames.
Дарья консультант-эксперт и тренер в области маркетинга, управления брендами, маркетинговых коммуникаций, инновационного менеджмента и креативности. Дарья 10 лет трудилась на маркетинговой ниве в крупных и очень крупных компаниях Coty и Schwarzkopf & Henkel. Завершила свою карьеру в корпоративном бизнесе в Дюссельдорфе (Германия) на позиции международного директора по маркетингу (International Marketing Director) одной из трёх Стратегических Бизнес-Единиц (SBU) косметического подразделения компании Хенкель.
Достигнув пика карьеры, Дарья с друзьями создала собственный тренинговый и консалтинговый проект Dolphin Games. Агентству в 2012 году исполнилось 6 лет. Среди клиентов агентства Газпром Нефть, Джонсон & Джонсон, Колгейт-Палмолив, Майкрософт, Ред Булл, ТНТ, Эксмо.
Дарья управляет бизнесом и ездит на работу в Москву, Санкт-Петербург, Вену, Рим и Ригу из Севастополя, потому что ей нравится жить на море рядом с горами.
Она знает все о стратегическом и оперативном маркетинге. Ей известны тайны западного маркетинга, прошлое, настоящее и будущее российского маркетинга. Дарья предпринимает рискованные разведывательные экспедиции на малоисследованные территории этнического, некоммерческого и государственного маркетинга и с удовольствием делится со слушателями завоеванными трофеями и невероятными историями.