• 18 октября 2012, четверг
  • Москва, Конференц-зал «Total-meeting» (ул. Летниковская, д.10, стр.5)

[ОтУС] Профессия: бизнес-тренер

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый университет Сколково (ОтУС)
4202 дня назад
18 октября 2012 c 19:00 до 21:00
Москва
Конференц-зал «Total-meeting» (ул. Летниковская, д.10, стр.5)

Microsoft University при поддержке Открытого университета Сколково представляет лекцию консультант-эксперта и тренера в области маркетинга Дарьи Матвеевой.

Что они делают? Кому они преподают? Как они готовятся? Чем отличается тренер в компании от фрилансера? Об этом расскажет бывший топ-менеджер компании Schwarzkopf, а ныне успешный фрилансер-тренер собственной компании Dolphingames Дарья Матвеева.

 

 

 

Дарья Матвеева

консультант-эксперт и тренер в области маркетинга, Dolphingames.

 

Дарья — консультант-эксперт и тренер в области маркетинга, управления брендами, маркетинговых коммуникаций, инновационного менеджмента и креативности. Дарья 10 лет трудилась на маркетинговой ниве в крупных и очень крупных компаниях — Coty и Schwarzkopf & Henkel. Завершила свою карьеру в корпоративном бизнесе в Дюссельдорфе (Германия) на позиции международного директора по маркетингу (International Marketing Director) одной из трёх Стратегических Бизнес-Единиц (SBU) косметического подразделения компании Хенкель.

 

Достигнув пика карьеры, Дарья с друзьями создала собственный тренинговый и консалтинговый проект Dolphin Games. Агентству в 2012 году исполнилось 6 лет. Среди клиентов агентства — Газпром Нефть, Джонсон & Джонсон, Колгейт-Палмолив, Майкрософт, Ред Булл, ТНТ, Эксмо.

 

Дарья управляет бизнесом и ездит на работу в Москву, Санкт-Петербург, Вену, Рим и Ригу из Севастополя, потому что ей нравится жить на море рядом с горами.

 

Она знает все о стратегическом и оперативном маркетинге. Ей известны тайны западного маркетинга, прошлое, настоящее и будущее российского маркетинга. Дарья предпринимает рискованные разведывательные экспедиции на малоисследованные территории этнического, некоммерческого и государственного маркетинга и с удовольствием делится со слушателями завоеванными трофеями и невероятными историями.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше