• 11 октября 2012, четверг
  • Москва, Конференц-зал «Total-meeting», (ул. Летниковская, д.10, стр.5)

[ОтУС] Профессия: продакт-менеджер

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый университет Сколково (ОтУС)
4187 дней назад
11 октября 2012 c 19:00 до 21:00
Москва
Конференц-зал «Total-meeting», (ул. Летниковская, д.10, стр.5)

Microsoft University при поддержке Открытого университета Сколково представляет лекцию Елены Столовой, менеджера по маркетингу продукта, Microsoft Россия.

Сейчас очень популярны профессии бренд-менеджера, продакт-менеджера, маркетинг-менеджера по работе с аудиториями, но не все догадываются, что именно делают эти люди, насколько креативна или, наоборот, рутинна их работа.

На эти и другие вопросы ответит бренд-менеджер с опытом работы в FMCG & IT компаниях Елена Столова.

 

 

Елена Столова

Менеджер по маркетингу продукта, Microsoft Россия.

 

Елена является руководителем направления по продвижению Microsoft Office в корпоративном сегменте, отвечая за один из ключевых продуктов компании Microsoft в России. Елена пришла в маркетинг-команду Microsoft в 2008 году, чтобы возглавить продуктовый маркетинг Microsoft Office для потребителей, принеся с собой успешный опыт управления различными брендами в P&G и Gillette, включая подготовку и проведение крупнейших запусков, работу с медийными, креативными, исследовательскими агентствами, глубокое знание бренд-менеджмента и операционного управления бизнесом. Елена пришла в Microsoft в момент, когда потребительский бизнес стал фокусной точкой развития подразделения Microsoft Office Division и необходимо было выстроить работу и привнести экспертизу по работе с потребителями. После небольшого перерыва, Елена возглавила направление по продвижению Microsoft Office в корпоративном сегменте, отвечая за работу с крупным и средним бизнесом.

 

«Работа в FMCG компаниях — это блестящая школа для любого маркетолога, ведь маркетинг как дисциплина зародился именно в FMCG бизнесе, однако, в какой-то момент, каждый маркетолог задает себе вопрос: «Насколько универсальны законы маркетинга? Работает ли принятая парадигма brand value со сложными интеллектуальными продуктами и многослойной ЦА?» Интеллектуальное любопытство, поставленные задачи и качество команды – это то, что больше всего привлекло меня в Microsoft».

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше