• 26 марта 2012, понедельник
  • Москва, Политехнический музей, Новая площадь ¾, подъезд 9, малая аудитория

Лекция ОтУС: «Введение в модуль «Бизнес-кейсы». Опыт российских стартапов в Кремниевой долине»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый университет Сколково (ОтУС)
4414 дней назад
26 марта 2012 c 18:30 до 21:30
Москва
Политехнический музей, Новая площадь ¾, подъезд 9, малая аудитория

ОтУС и Институт Предпринимательства Cisco представляют лекцию №5 «Введение в модуль «Бизнес-кейсы». Опыт российских стартапов в Кремниевой долине»

 

Уважаемые студенты и слушатели Открытого Университета Сколково! 
 
Представляем вашему вниманию четвертую лекцию курса «Ниши для технологического бизнеса и практика российских технологических стартапов».
 
На лекции Айнур Абдулнасыров презентует интернет-сервис, который предлагает изучать английский язык по клипам, презентациям и новостям. 
2 года назад, 1 марта 2010 года в джунглях Таиланда родился сервис LinguaLeo. 1 марта 2012 года на сервисе зарегистрировался миллионый пользователь.
После регистрации сервис предложит указать ваш текущий уровень владения языком, а также интенсивность и срок достижения желаемого уровня. Все незнакомые слова из того или иного материала будут переведены, помечены и включены в состав тренировок. Весь контент сортируется по уровню сложности. 
 
Набранная в России команда сняла для работы дом на побережье тайского острова Ко Чанг. Планировали привлечь инвестиции от крупной российской IT-компании, но месяцы ожидания так и не привели ни к чему, и проект встал из-за нехватки средств. Вернувшись в Москву, основатель проекта принял важное стратегическое решение: чтобы найти инвестора, он стал ходить на все стартаперские «тусовки». Были получениы инвестиции в обмен на долю в проекте и опцион на продажу дополнительного пакета, но не до контрольного, в конце 2012 года на условиях фиксированного мультипликатора. В общем стратегическом плане были зафиксированы целевые показатели проекта. 8% акций проекта зарезервированы на опционы для участников дальнейшей разработки.
 
Общие инвестиции составили порядка 6 млн руб­лей – правда, в эту же сумму входят «предпосевные» расходы из собственных средств создателей проекта. Кроме того, LinguaLeo получил место в технопарке «Строгино», где незадолго до этого и произошло знакомство с инвестором.
 
 
Айнур Абдулнасыров,
Основатель, Генеральный директор компании LinguaLeo.
 
27 лет. После школы выбирал между МФТИ и ГУ-ВШЭ, выбрал второе. LinguaLeo для него далеко не первый проект: начинал он с «Клуба носителей языка» nativespeakers.ru в бизнес-инкубаторе ГУ-ВШЭ, затем совместно с партнером запустил проект по заказу артистов на свадьбы и вечеринки treda.ru. Был и совсем неудачный проект professorsclub.ru – попытка организовать дополнительную занятость для институтских профессоров. Про последнюю идею Айнур Абдулнасыров вспоминает хоть и с улыбкой, но неохотно – считает проект глупостью.
 
«Идея LinguaLeo – тогда я еще называл проект LingvoMania – появилась на втором году работы над «Клубом носителей языка», но казалась слишком масштабной», – рассказывает Абдулнасыров. Но однажды создатель бизнес-инкубатора ГУ-ВШЭ Дмитрий Репин случайно познакомил его с Алексеем Ищенко – известным экспертом по стратегическому развитию, своего рода уникумом, окончившим восемь известнейших бизнес-школ мира. Разговор с гуру оказался эффективным: новый проект был запущен уже через три недели.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше