• 21 марта 2014, пятница
  • Москва, Ленинский проспект, 4 (МИСиС, Библиотека)

[ОтУС] Использование визуальных инструментов для выявления потребительских инсайтов (с использованием техники нейромаркетинга - PSYmetaphors).

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый университет Сколково (ОтУС)
3679 дней назад
21 марта 2014 c 19:00 до 21:00
Москва
Ленинский проспект, 4 (МИСиС, Библиотека)

Открытый университет Сколково приглашает на лекцию директора по продажам в странах СНГ, Центральной и Восточний Европы компании Frost&Sullivan Максима Перевезенцева. Лекция организована в рамках программы «Генерация идей».

Выявление потребностей потребителей является одной из важнейших задач при коммерциализации идей/продуктов/технологий. Существующие классические методы маркетинговых исследований, используемые на протяжении последних десятилетий, стали не столько источником получения данных о потребностях потребителей, сколько инструментом подтверждения собственного видения, ставя участников опросов о определённые, заранее заданные рамки.
В ходе лекции аудитории будет представлена техника нейромаркетинга — PSYmetaphors (разработанная PSYforte Creative Centre), позволяющая выявить подсознательные мысли, потребности потребителей. Техника PSYmetaphors основана на использовании:
  • визуальных инструментов (фотографии, рисунки, любые другие статичные изображения, отражающих видение потребителя на заданный вопрос);
  • глубинных интервью (основанных на технике ФотоТерапии).
Результатом исследования является создание консенсусной карты мнений потребителей, состоящих из стержневых метафор и подкреплённой визуальным материалом. Вы узнаете о процессе принятия решений, как это происходит на физиологическом уровне и как этим необходимо пользоваться.

63b122ca-2722-4887-a6f7-556a55527236

Максим Перевезенцев

Директор по продажам в странах СНГ, Центральной и Восточний Европы компании Frost&Sullivan


Максим Перевезенцев имеет более чем 16-ти летний опыт управления проектами в российских и зарубежных компаниях, связанных с выходом на Российский и внешние рынки, разработкой и реализацией маркетинговых и рекламных стратегий. Практика использования проективных техник в нейромаркетинге с 2009 года (в рамках PSYforte Creative Centre).

Отрасли:

FMCG и розничные рынки для В2В и В2С компаний
BFS (банки, инвестиционные фонды, страхование)   
Государственный сектор 

Профессиональный опыт:

Вывод на Российский рынок зарубежных компаний/индустрий (более 55 реализованных проектов).
Участвовал в разработке маркетинговых и рекламных стратегий крупных Российских и зарубежных компаний. Отдельно можно выделить 6-летний опыт работы в рекламных агентствах BBDO Moscow и G2 (клиенты: Вымпелком, Gillette, Mars, Danone, Kraft Foods, BAT и т.д.).
Оптимизация бизнес-процессов для компаний: Эльдорадо, Салоны Сотовой Связи Эльдорадо, Санрайз, Комус.
Запуск завода по переработке молока в г.Переславль-Залесском (от написания бизнес-плана и получения финансирования, M&A, до постановки деятельности служб маркетинга, сбыта и логистики).

 
Максим Перевезенцев закончил Московский Университет Потребительской Кооперации по специальности международные экономические отношения. Свободно говорит на английском и немецком языках, итальянский — базовый.
 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше