Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Открытый университет Сколково приглашает на лекцию директора по продажам в странах СНГ, Центральной и Восточний Европы компании Frost&Sullivan Максима Перевезенцева. Лекция организована в рамках программы «Генерация идей».
Выявление потребностей потребителей является одной из важнейших задач при коммерциализации идей/продуктов/технологий. Существующие классические методы маркетинговых исследований, используемые на протяжении последних десятилетий, стали не столько источником получения данных о потребностях потребителей, сколько инструментом подтверждения собственного видения, ставя участников опросов о определённые, заранее заданные рамки. |
В ходе лекции аудитории будет представлена техника нейромаркетинга — PSYmetaphors (разработанная PSYforte Creative Centre), позволяющая выявить подсознательные мысли, потребности потребителей. Техника PSYmetaphors основана на использовании: |
|
Результатом исследования является создание консенсусной карты мнений потребителей, состоящих из стержневых метафор и подкреплённой визуальным материалом. Вы узнаете о процессе принятия решений, как это происходит на физиологическом уровне и как этим необходимо пользоваться. |
Максим Перевезенцев Директор по продажам в странах СНГ, Центральной и Восточний Европы компании Frost&Sullivan |
Максим Перевезенцев имеет более чем 16-ти летний опыт управления проектами в российских и зарубежных компаниях, связанных с выходом на Российский и внешние рынки, разработкой и реализацией маркетинговых и рекламных стратегий. Практика использования проективных техник в нейромаркетинге с 2009 года (в рамках PSYforte Creative Centre).
Отрасли:
FMCG и розничные рынки для В2В и В2С компаний
BFS (банки, инвестиционные фонды, страхование)
Государственный сектор
Профессиональный опыт:
Вывод на Российский рынок зарубежных компаний/индустрий (более 55 реализованных проектов).
Участвовал в разработке маркетинговых и рекламных стратегий крупных Российских и зарубежных компаний. Отдельно можно выделить 6-летний опыт работы в рекламных агентствах BBDO Moscow и G2 (клиенты: Вымпелком, Gillette, Mars, Danone, Kraft Foods, BAT и т.д.).
Оптимизация бизнес-процессов для компаний: Эльдорадо, Салоны Сотовой Связи Эльдорадо, Санрайз, Комус.
Запуск завода по переработке молока в г.Переславль-Залесском (от написания бизнес-плана и получения финансирования, M&A, до постановки деятельности служб маркетинга, сбыта и логистики).
Максим Перевезенцев закончил Московский Университет Потребительской Кооперации по специальности международные экономические отношения. Свободно говорит на английском и немецком языках, итальянский базовый.