Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Открытый университет Сколково совместно с Кластером биомедицинских технологий и фармацевтической компанией Pfizer представляют открытую лекцию Дмитрия Павлова, директора статистических методов и теории принятия решений Pfizer.
На лекции вы узнаете:
Какие цели и задачи стоят на клиническом этапе разработки инновационного лекарства? Как оптимизировать клинические исследования? Как правильно спланировать и провести испытания, анализ и интерпретацию результатов? Как принимать оптимальные решения в процессе разработки инновационного лекарства? Какие факторы являются критическими для успеха клинических исследований? Какие типичные ошибки следует избегать? Также будет рассмотрен пример успешной разработки инновационного лекарства.
Дмитрий Павлов,
Ph. D., директор статистических методов и теории принятия решений в онкологическом бизнес-подразделении Pfizer Inc
Дмитрий Павлов окончил Томский государственный университет и защитил докторскую диссертацию в университете штата Кентукки, США по специальности «Статистика». С 2001 года является сотрудником компании Pfizer, и участвует в разработке новых онкологических препаратов. В настоящее время занимает должность директора статистических методов и теории принятия решений в онкологическом бизнес-подразделении компании в Нью-Йорке. Дмитрий играет важную роль в планировании, проведении и анализе результатов клинических исследований новых онкологических препаратов на всех стадиях клинической разработки. Он осуществляет стратегическое содействие в разработке дизайна и протоколов клинических испытаний, а также подачи заявок на регистрацию новых лекарственных средств. Имеет большой опыт взаимодействия с основными регулирующими агентствами (FDA, EMEA). Неоднократно осуществлял экспертную оценку клинических исследований проектов других биотехнологических компаний и давал свои рекомендации относительно возможного приобретения или лицензирования.