• 7 ноября 2012, среда
  • Москва, НИТУ МИСиС (Ленинский проспект 4, аудитория Б3)

[ОтУС] ЗаPush свой проект. Работа с проектами и идеями по методике ТРИЗ

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый университет Сколково (ОтУС)
4182 дня назад
7 ноября 2012 c 18:30 до 21:00
Москва
НИТУ МИСиС (Ленинский проспект 4, аудитория Б3)

Открытая лекция Вице-Президента МА ТРИЗ по России Александра Кудрявцева «Обзор современных инструментов управления концептуальным этапом проектирования. Типы методических инструментов и области их применения». Лекция проводится в рамках совместной программы «ЗаPush свой проект», организованной Открытым университетом Сколково совместно с компанией Microsoft и студенческим бизнес клубом НИТУ «МИСиС».

 

Обзор современных инструментов управления концептуальным этапом проектирования. Типы методических инструментов и области их применения.

Лекция входит в курс «Работа с проектами и идеями по методике ТРИЗ» и проводится в рамках совместной программы «ЗаPush свой проект», организованной Открытым университетом Сколково совместно с компанией Microsoft и студенческим бизнес клубом НИТУ «МИСиС».

Трансляция: www.sk.ru/live

Видеозаписи предыдущих лекций

 

Александр Кудрявцев

Мастер ТРИЗ, Вице президент МА ТРИЗ по России. Руководитель Московского института технического творчества (МОИТТ). Директор «Центра практического изобретательства».

 

Описание курса лекций:

В рамках курса будут обсуждаться следующие темы:

7 ноября – 1 занятие. Обзор современных инструментов управления концептуальным этапом проектирования. Типы методических инструментов и области их применения.

9 ноября – 2 занятие. Анализ продуктового предложения проекта. Характерные особенности обычного представления продуктового предложения. Возможные способы представления достоинств и уникальности проекта. Представление уникальности через выявление характерного противоречия и демонстрацию способа его устранения.

14 ноября – 3 занятие. Анализ продуктового предложения проекта. Продукт как средство реализации ансамбля потребительских ценностей.  Сравнение с конкурентами и поиск уникальной ниши. Сравнение с конкурентами по  пределам развития ключевых характеристик.

Введение нового потребительского свойства как достоинство проекта.

17 ноября — двойное занятие (интенсив).

17ноября -4 занятие. Технологии синтеза новых идей. Фокусирование свойств надсистем на объекте. Перенос свойств

17 ноября — 5 занятие. Стратегическая канва. Выявление новых групп потребителей. Метод отрицания и конструирования.

19 ноября -  6 занятие. Морфологический анализ и синтез продукта. Формирование полного поля решений.

21 ноября -  7 занятие. Формирование плана дальнейшего улучшения продукта. Риски проекта и мероприятия по их снижению. Функционально параметрический анализ продукта.

23 ноября -  8 занятие. Закономерности развития техники. Рыночные и общие тренды развития. Классификация предложений по дальнейшему развитию продукта.

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше