Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ОтУС представляет cовместно с компанией Microsoft лекцию Олеси Голубь «Маркетинг 3.0»
Что такое маркетинг? Почему компании тратят на него так много денег? Можно ли с помощью маркетинга разработать продукт или это должны делать разработчики? Интересно ли работать в маркетинге или это скучная работа? На все эти вопросы ответит Олеся Голубь, руководитель отдела корпоративного маркетинга, Microsoft Россия.
Олеся Голубь,
директор по маркетингу Microsoft в России.
Олеся Голубь имеет четырнадцатилетний опыт работы в В2В- и В2С-маркетинге в мировых компаниях. За это время она принимала участие в разработке бренд-кампаний, построении маркетинговых стратегий, приобрела ценные знания и навыки в таких областях, как интегрированные маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент, PR- и маркетинговые исследования.
C 2010 года Олеся возглавляет отдел маркетинга российского подразделения корпорации Microsoft. До Microsoft Олеся на протяжении восьми лет работала в компании Samsung Electronics, где последние три года руководила департаментом стратегического маркетинга. До компании Samsung Electronics, Олеся занимала различные должности в отделах маркетинга таких компаний, как Heidelberg Digital и Formoza. Получив в 1997 г. первое образование по специальности «преподаватель иностранных языков», Олеся работала в Bates College, USA.
Второе высшее образование Олеся Голубь получила во Всероссийской Академии Внешней Торговли по специальности «экономист». В 2010 г. Олеся защитила степень МВА в Чикагском Университете (Chicago Booth School of Business).