• 19 апреля 2012, четверг
  • Москва, Малый Конюшковский переулок, дом 2, MOD Design

Лекция ОтУС: «Реклама: зачем, как, почему?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый университет Сколково (ОтУС)
4389 дней назад
19 апреля 2012 c 19:00 до 21:00
Москва
Малый Конюшковский переулок, дом 2, MOD Design

ОтУС представляет cовместно с компанией Microsoft открытую лекцию Михаила Доброва «Реклама: зачем, как, почему?»

Реклама интересна всем, но не всегда понятно, наука это или просто компании берут идеи из головы. Руководитель по маркетинговым коммуникациями в компании Microsoft Россия Михаил Добров расскажет про то, как работает реклама, когда ее нужно и не нужно использовать, какие кейсы маркетинговых коммуникациях используются в международных и российских компаниях и основные правила создания рекламы.

 

 

Михаил Добров,

Руководитель по маркетинговым коммуникациям Microsoft Россия

 

14-летний опыт Михаила в маркетинге включает успешную деятельность в самых разных областях: маркетинговые и социологические исследования, стратегическое планирование брендов, управление полным циклом разработки маркетинговых коммуникаций.

 

Изначально Михаил работал в области социологических и маркетинговых исследований (Validata), отвечая за планирование, проведение, анализ результатов опросов.

 

Затем Михаил Добров на протяжении 7 лет работал в ведущих международных рекламных агентствах (JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts) в области стратегического планирования. Разработал стратегию бренда Nestle Classic For Men, развивал стратегии таких брендов, как Nuts, «Черный Жемчуг», Kit Kat, разрабатывал творческие задания для рекламы МТС.

 

На протяжении последних 4,5 лет Михаил работает в Microsoft Россия, где отвечает за маркетинговые коммуникации, нацеленные на потребителей (кампании «Ботаники рекомендуют», «Время быть семьей», кампании по продвижению Internet Explorer, Windows Phone).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше