Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ОтУС представляет cовместно с компанией Microsoft открытую лекцию Михаила Доброва «Реклама: зачем, как, почему?»
Реклама интересна всем, но не всегда понятно, наука это или просто компании берут идеи из головы. Руководитель по маркетинговым коммуникациями в компании Microsoft Россия Михаил Добров расскажет про то, как работает реклама, когда ее нужно и не нужно использовать, какие кейсы маркетинговых коммуникациях используются в международных и российских компаниях и основные правила создания рекламы.
Михаил Добров,
Руководитель по маркетинговым коммуникациям Microsoft Россия
14-летний опыт Михаила в маркетинге включает успешную деятельность в самых разных областях: маркетинговые и социологические исследования, стратегическое планирование брендов, управление полным циклом разработки маркетинговых коммуникаций.
Изначально Михаил работал в области социологических и маркетинговых исследований (Validata), отвечая за планирование, проведение, анализ результатов опросов.
Затем Михаил Добров на протяжении 7 лет работал в ведущих международных рекламных агентствах (JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts) в области стратегического планирования. Разработал стратегию бренда Nestle Classic For Men, развивал стратегии таких брендов, как Nuts, «Черный Жемчуг», Kit Kat, разрабатывал творческие задания для рекламы МТС.
На протяжении последних 4,5 лет Михаил работает в Microsoft Россия, где отвечает за маркетинговые коммуникации, нацеленные на потребителей (кампании «Ботаники рекомендуют», «Время быть семьей», кампании по продвижению Internet Explorer, Windows Phone).