Лекция ОтУС:«Проект «Стратегия-на-ковре»: команды роботов»
18 апреля 2012 (ср), 18:30 21:30

Место проведения
Томск, пр. Ленина, 30, ТПУ, 234 ауд.

18 апреля 2012 (Среда), 18:30

Лекция ОтУС:«Проект «Стратегия-на-ковре»: команды роботов»

ОтУС и Институт Предпринимательства Cisco представляют Введение в модуль «Бизнес-кейсы». Лекция №9 «Проект «Стратегия-на-ковре»: команды роботов»
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Алексей Чечендаев,

технический директор компании Toytemic Inventions

Алексей участвовал в разработке сенсоров для говорящих книг, имплантируемой биотелеметрической системы и протоколов сенсорных сетей.

 

О проекте

Целью проекта «Стратегия-на-ковре: устройства и методы, переносящие компьютерные игры в реальный мир» является создание нового поколения детских игрушек, которые способны воспринимать друг друга, реагировать друг на друга, сражаться друг с другом, объединяться в команды, дружить или враждовать. Речь идет о реальных механических игрушках, живущих в физическом мире, которые можно пощупать.

 

Сначала были книжки с картинками – они сформировали психологическую потребность в «живых картинках», в мультфильмах.

 

Потом были мультфильмы – они сформировали психологическую потребность зрителя запрыгнуть в экран, стать участником экранного действия, т.е. в видеоиграх.

 

Затем появились видеоигры – они сформировали психологическую потребность в стирании грани виртуальной и осязаемой реальности, чтобы персонаж выпрыгнул с экрана в комнату.

 

Toytemic Inventions реализует эту потребность.

  

С технической точки зрения «стратегия-на-ковре» — это сложная задача в области робототехники (multiple robots) и смежных дисциплинах. Работы ведутся на пересечении нескольких областей: микроэлектроника и механика, искусственный интеллект и оригинальные сенсоры, радиотехника и создание игровых сценариев. В рамках проекта разрабатывается несколько уникальных решений в области сенсоров и микроэлектроники, дающих преимущество именно для множества дешевых мобильных объектов. Рынок игрушек выбран потому, что это серьезный рынок объемом в 100 миллиардов долларов, крупнейшие игроки которого включены в Forbes2000.

 

Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше