Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ОтУС и Институт Предпринимательства Cisco представляют Введение в модуль «Бизнес-кейсы». Лекция №9 «Проект «Стратегия-на-ковре»: команды роботов»
Алексей Чечендаев,
технический директор компании Toytemic Inventions
Руководитель проекта, системный архитектор, специализирующийся в разработке электронных устройств с сенсорами и сетевым взаимодействием, опыт руководства разработкой радиочастотной микросхемы.
О проекте
Целью проекта «Стратегия-на-ковре: устройства и методы, переносящие компьютерные игры в реальный мир» является создание нового поколения детских игрушек, — игрушек способных воспринимать друг друга, реагировать друг на друга, сражаться друг с другом, объединяться в команды, дружить или враждовать. Речь идет о реальных механических игрушках живущих в физическом мире, которые можно пощупать.
Были книжки с картинками – они сформировали психологическую потребность в «живых картинках», то есть мультиках.
Были мультики – они сформировали психологическую потребность зрителя запрыгнуть в экран, стать участником экранного действия, т.е. в видеоиграх.
Были видеоигры – они сформировали психологическую потребность в стирании грани виртуальной и осязаемой реальности, чтобы персонаж выпрыгнул с экрана в комнату.
Toytemic Inventions реализует эту потребность (со своего бока, а с другого бока работает Augmented Reality).
С технической точки зрения, «стратегия на ковре» это сложная задача в области робототехники (multiple robotics) и смежных дисциплинах. Работы ведутся на пересечении нескольких областей: это микроэлектроника и механика, искуственный интеллект и оригинальные сенсоры, радиотехника и создание игровых сценариев. В планах проекта есть нескольких уникальных решений в области сеносоров и микроэлектроники имеющих преимущество именно для множества дешевых мобильных объектов. Рынок игрушек выбран потому что это серьезный рынок объемом в 100 миллиардов долларов, крупнейшие игроки которого включены в Forbes2000, этим он отличается от множества серьезных применений с игрушечным размером рынка.