• 16 апреля 2012, понедельник
  • Москва, Новая площадь 3/4, подъезд 9, Политехнический музей, Малая аудитория

Лекция ОтУС: «Проект «Стратегия-на-ковре»: команды роботов»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый университет Сколково (ОтУС)
4393 дня назад
16 апреля 2012 c 18:30 до 21:30
Москва
Новая площадь 3/4, подъезд 9, Политехнический музей, Малая аудитория

ОтУС и Институт Предпринимательства Cisco представляют Введение в модуль «Бизнес-кейсы». Лекция №9 «Проект «Стратегия-на-ковре»: команды роботов»

 

Алексей Чечендаев,

технический директор компании Toytemic Inventions

Руководитель проекта, системный архитектор, специализирующийся в разработке электронных устройств с сенсорами и сетевым взаимодействием, опыт руководства разработкой радиочастотной микросхемы.

 

О проекте

Целью проекта «Стратегия-на-ковре: устройства и методы, переносящие компьютерные игры в реальный мир» является создание нового поколения детских игрушек, — игрушек способных воспринимать друг друга, реагировать друг на друга, сражаться друг с другом, объединяться в команды, дружить или враждовать. Речь идет о реальных механических игрушках живущих в физическом мире, которые можно пощупать.

 

Были книжки с картинками – они сформировали психологическую потребность в «живых картинках», то есть мультиках.

 

Были мультики – они сформировали психологическую потребность зрителя запрыгнуть в экран, стать участником экранного действия, т.е. в видеоиграх.

 

Были видеоигры – они сформировали психологическую потребность в стирании грани виртуальной и осязаемой реальности, чтобы персонаж выпрыгнул с экрана в комнату.

 

Toytemic Inventions реализует эту потребность (со своего бока, а с другого бока работает Augmented Reality).

 

С технической точки зрения, «стратегия на ковре» это сложная задача в области робототехники (multiple robotics) и смежных дисциплинах. Работы ведутся на пересечении нескольких областей: это микроэлектроника и механика, искуственный интеллект и оригинальные сенсоры, радиотехника и создание игровых сценариев. В планах проекта есть нескольких уникальных решений в области сеносоров и микроэлектроники имеющих преимущество именно для множества дешевых мобильных объектов. Рынок игрушек выбран потому что это серьезный рынок объемом в 100 миллиардов долларов, крупнейшие игроки которого включены в Forbes2000, этим он отличается от множества серьезных применений с игрушечным размером рынка.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше