• 7 ноября 2011, понедельник
  • Онлайн

Курс Открытого университета Сколково и компании Microsoft «Технологическое предпринимательство в IT: от создания идеи к реализации продукта»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Открытый университет Сколково (ОтУС)
4553 дня назад
7 ноября 2011 c 18:30 до 21:30

Открытая лекция № 4 "Определение продукта". Открытая лекция № 5. "Создание стратегии". Семинар № 3 "Командная работа над идеями. Консультации экспертов".

 Лекция №4 "Определение продукта» 18.30-19.30

В рамках лекции руководитель направления веб-технологий Microsoft Россия Гайдар Магдануров раскроет следующие темы:

  • Определение потребностей рынка.
  • Создание концепции проекта.
  • Определение ценности продукта для потребителя.
  • Сбор информации о клиентах и каналах продаж. Сегментация рынка.

 Лекция №5 «Создание стратегии», 19.30-20.30

В рамках лекции Алексей Палладин, один из самых успешных ИТ-менеджеров страны, член совета директоров «Майкрософт» в России расскажет  о разработке рыночной стратегии, запуске и развитии проекта.

 Семинар № 3 20:30-21:30

Командная работа над идеями. Консультации экспертов.

 Докладчики:

Гайдар Магдануров,

руководитель направления веб-технологий Microsoft Россия.

Занимается в Microsoft развитием технологических партнерств, внедрением современных веб-технологий и развитие бизнеса партнеров, работающих с технологиями Microsoft. До прихода в Microsoft и уже в Microsoft участвовал в запуске более пятидесяти веб-проектов в качестве веб-разработчика, руководителя проекта, архитектора или консультанта. В свободное время участвует в качестве ментора в ИТ-стартапах, проводит тренинги на различные темы и общается с людьми.

 

 

Алексей Палладин,

Директор «Майкрософт» по работе с Фондом «Сколково», член совета директоров «Майкрософт» в России

обладает 20-летним опытом успешной работы преимущественно в области высоких технологий:

- В корпорации «Майкрософт»  начал работать в августе 1997 г. Возглавлял региональный бизнес в России и других странах СНГ. В 2000 году получил назначение в штаб-квартиру корпорации в Редмонде, где разработал и внедрил целый ряд стратегических инициатив и новых бизнес-направлений.

- создал и возглавил одну из R&D-команд в Microsoft. Разработанные ею технологии были успешно внедрены и разошлись в количестве нескольких миллиардов экземпляров по всему миру. Экономический эффект от внедрения составил несколько сотен миллионов долларов. В 2001 г. эта работа удостоилась международной премии Product and Image Security.

- Непосредственно до назначения на должность директора «Майкрософт» по работе с Фондом «Сколково»  работал в штаб-квартире директором стратегических проектов «Майкрософт» в России.

- был соучредителем и руководителем ряда стартапов в области ИТ в России и США. В том числе помог вывести на американский рынок разработанную в России технологию «Виртуальная Сфера».

- С 1994 по 1997 гг. работал генеральным директором московского представительства Intel, увеличив объем продаж в десятки раз.

- был соучредителем и главным редактором первого в Советском Союзе журнала для пользователей домашних компьютеров — «ZX+ещё».

получил степень MBA, закончив Высшую школу международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации и с отличием защитил дипломную работу на тему «Роль корпоративной культуры и лидерства в высокотехнологичных компаниях».

Курс подготовлен с участием ведущих специалистов компании Microsoft.

Задача курса – дать слушателям возможность прожить вместе с опытными менторами жизнь реального проекта, направленного на создание и монетизацию мобильного/веб приложения. Результатом курса должно стать понимание особенностей и проблем создания старт-ап проектов в ИТ, а также приобретение собственного опыта создания проекта. В лекциях и семинарах курса примут участие ведущие эксперты и предприниматели ИТ-рынка. 

Курс состоит из нескольких основных блоков: осознание потребностей потенциальных клиентов, анализ рынка и разработка идеи, выбор технологий, разработка продукта и продвижение продукта для целевой аудитории. Курс предназначен для студентов старших курсов технических и экономических вузов. Размер аудитории для открытых лекций не ограничен. Семинарские занятия в группе до 100 человек. Лабораторные занятия – до 25 человек.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше